Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Статьи и Книги
В категории материалов: 89 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В последнее время из-за рубежа, из «культурных» Европы, США и о-очень стремящееся быть на них похожей Украины в адрес России, лично президента Путина можно услышать столько напраслины, небылиц и вовсе гадостей, что некоторым становится прямо-таки не по себе. Кое кто даже полагает, что Россия проигрывает информационную войну с Западом. Ну, это как посмотреть… А я так выскажу и вовсе кажущуюся крамольной мысль: при правильном угле зрения на эту проблему можно со всей ясностью увидеть - все эти охальники лишь поддерживают, усиливают Россию и её президента! Не верится? Давайте разбираться. |
Как мы составляем мнение о другом человеке? Мы не только формируем своё отношение к другим, но и общаемся с ними при посредстве их образов, которые создаём в нашем сознании, исходя из двух основных поставщиков информации – внешних источников и внутренней, с позволения сказать, базы вспомогательных образов. Надо заметить, что поступающая извне информация оказывается также опосредованной этим самым внутренним набором. Тут уж, как совершенно точно поётся в одном из шлягеров 80-х: «Я тебя слепила из того, что было…» Похоже, автор текста и не подозревал, насколько по-серьёзному точной окажется эта фраза из в целом не совсем серьёзной песни. Отсюда произрастают всевозможные явления типа фрейдовской проекции, каузальной атрибуции и прочие. Об этом стоит помнить всегда, но разговор сегодня хочется повести не об этом. |
- Вы вот нонче все сплошь грамотныё, - начинает Павловна, и морщинки в уголках её глаз вдруг приобретают смешливо-ироничную форму, - а вот нам-то вовсе не до ученья было. Три класса – одно название. Писали огрызками карандашей кто на чём. У кого-то бумага была, а эки-то и на газетах… Вот. А весна придёт – там и совсем не до школы, работа приспеет. Да и зимой-то всяко бывало. Я вона с двенадцати-то годов то в няньки нанималась в суседние деремни-те, то в город. Папка-то наш на фронте погиб, а нас у мамы-то – четвёрка! А налог-от надо всёж-таки платить! Молоко сдавать, масло, яйцы. А друг-от раз, когда корова в запуске, где молочка взять и маслица? А зимой-то, сам ить знашь, и куры-те не больно кладутся. А ить ишшо и ись чё-то надо! Никто ж не спросит: еся у тебя чё-нить али нету! Покупашь по суседям али в долг просишь – попробуй не сдай в срок-от! А куплять-то тоже ить на чё-то надо… Ох, тимнеченьки! |
- Вот ты вот туто говоришь, Серёжа, - начинает Павловна рассуждать вслух, - дескать, с телефонами-то чичас хорошо стало, мо, письма писать не надо – позвонил и всё… |
Идеологическая война с русскими, или о нерусских и неславянских... русских. |
Насколько оправданно и полезно применение тестовых методик в современной системе образования. Это мы уже проходили! |
Я уже как-то писал о том, что за словами автора прозы ли, стихов ли подчас кроется нетривиальный смысл, который он определённым образом кодирует, оставляя «на поверхности» некие хвосты-подсказки, видимые и воспринимаемые далеко не всеми читателями, оставляя широчайшее поле для всевозможных домыслов, проекций и новых, неведомых самому автору смыслов. Ко всему этому лично у меня отношение двойственное: с одной стороны я сам широко использую такой приём, прессуя объём письменных строчек до минимума, вкладывая нужный смысл по возможности в минимум слов, призывая на помощь эмоциональные образы, а с другой – отчётливо вижу, то, что вполне понятно мне, неясно многим другим. А ведь так хочется, чтобы понимали! Признаюсь нескромно: среди немногочисленных сохранившихся в памяти стихов, у меня есть несколько, которые нравятся даже мне самому, которыми я в некотором смысле горжусь. Они не просто имеют несколько уровней смысла, но и побуждают читателя к мыслительной, эмоциональной деятельности. |
Что имел ввиду Господь, когда клал в основу Завета с человеком радугу. И кто из сторон того Договора норовит нарушить его условия? |
|
|